1. Семейный архивариус: Табита Гери (Tabitha Geary) создает фамильные ценности - из разрозненных фото и видео она делает семейный архив. "люди любят собирать фотографии, но ни у кого не хватает свободного времени, чтобы отсортировать фотографии, подписать их и создать настоящий семейный альбом”. Тогда Гери решила занять этим делом - помогать людям создавать такие альбомы, приводить воспоминания о лучших мгновениях жизни в порядок.
2. Тысячи долларов из ничего: Наш соотечественник занимается необычными пиар акциями, что очень актуально в предвыборное время. Первые деньги он зараотал организовав мотопробег по городу: "Услышав рев колонны мотоциклов, люди останавливались, оборачивались, а пара скутеров в конце колонны добавляли положительного эффекта. Сам заказчик был очень доволен. Работа была оплачена и, раздав гонорары водителям, я обнаружил, что за один день заработал около двух тысяч долларов.”
3. Деньги на наказании детей: Хезер Сиверс (Heather Sievers), воспитывая своего сына, придумала необычный коврик Time Out Spots - нашкодивший ребенок должен был 15 минут сидеть на нем не вставая, этого времени хватало для того, чтобы он успокоился и перестал шалить. Идея оказалась настолько хороша, что договорившись с производителями, Хезер начала продавать его. Сейчас Time Out Spots продается по всей Америке и еще в трех странах.
4. Миллионы из картона: Архитектор Фрэнк Герри (Frank Gehry) занимается тем, что выпускает авторскую мебель… из картона. Используя бумагу из вторсырья, он практически не затрачивает денег на на материалы. "Все что мне нужно - это острый нож, ровный стол и немного воображения” - говорит он. И действительно, затраты на производство минимальны, а подобная оригинальная мебель раскупается очень хорошо.
5. Оригинальная реклама в кинотеатрах: Однажды Мэтт Фолкнер пришел со своим сыном в кинотеатр до начала сеанса, экран был пуст, заняться в зале было совершенно нечем. Мэтт сидел в кресле и от скуки разглядывал свой стакан с колой в подставке подлокотника. И тут ему в голову пришла отличная мысль - размещать рекламу прямо под рукой! В 2002 году, получив патент на своё изобретение, Мэтт начал развитие нового направления в рекламных технологиях – рекламные открытки и карточки в подлокотниках кресел в кинотеатрах.
6. Торты из полотенец: "Когда я родила свою первую дочку - мне подарили "полотенечный торт” - это несколько полотенец, свернутых в виде торта, но они были очень маленькими, низкого качества и были реально непригодными для использования. Но идея мне понравилась и я стала делать такие "торты” из хороших вещей сама для моих друзей. Некоторые просили сделать еще для их друзей, а кто-то просто спрашивал где такое можно приобрести. Сейчас ее "торты” продаются в 50 крупных магазинах по всей стране, более сотни больниц предлагают купить в подарок ее товары.
7. Деньги на мыле Амилия начала создавать моющие средства без использования синтетики - используя старые рецепты и только натуральные продукты она создала целую линию продуктов: для мытья посуды, для чистки ковров, для мытья пола. И тогда Амилия решила выпустить на рынок эти товары. Все начиналось в гараже, где Амилия делала свои первые шаги. Стартовым капиталом послужили семейные накопления и простая кредитная карточка. В первый год на рекламу не было потрачено ни копейки - все средства покупались "по рекомендации” друзей. Soapworks на сегодняшний момент уже заработал 10 миллионов долларов и является быстро растущей фирмой.
8. Цветные мыльные пузыри: Наверняка каждый из вас в детстве запускал радужные шары в воздух, но только Тиму (Tim Kehoe), создателю ZBubbles пришла в голову идея раскрасить пузыри. Яркие и сочные цвета нравятся даже взрослым, но больше всего им нравится то, что краска, используемая в игрушке, сама исчезает через пару минут, не требуя стирки вещей.
9. Сертификат на приключение: Гевин Бишоп (Gavin Bishop) владелец компании Xperience Days. Фирма предлагает своим покупателям подарочные сертификаты, но не на вещи, а на приключения: то, о чем вы мечтаете, но никак не соберетесь сделать: посещение Лас-Вегаса, рафтинг по горной реке, дегустация вин, обучение серфингу в Лос-Анжелесе, полет на биплане, курсы готовки еды, гонки на формуле один, обучение фокусам и и еще много-много всего.
10. "Рекламное клеймо” в действии: Зовут меня Павел «Kay Jay» Борисов, я являюсь участником архангельской промо-группы "Explicit Pro”. Мы арендуем ночные клубы и устраиваем там свои вечеринки. Для идентификации посетителей мы начали ставить на руку печать светящейся краской с логотипом. Добавили в коммерческое предложение о спонсорской рекламе наличие печати на посетителях клуба, что позволило увеличить конечную сумму договора. В последствии этот способ рекламы был включён в стандартное предложение спонсорам.
|