|
9 декабря 2016г. была подписана программа развития школьного экономического образования на основе цифровых форматов и технологий в Новосибирской области на 2016-2020 годы «ECO-DIGITAL». Ее цель – обновление содержания экономического образования в системе общего образования, введение в школах Новосибирской области, реализующих проект «Специализированные классы», предметов «Экономика» и «Основы технопредпринимательства». Подписали документ министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области С. А. Нелюбов, ректор Новосибирского государственного университета М. П. Федорук и директор Института экономического образования при Ольденбургском университете им. Карла фон Осецки (Германия) Ханс Камински.
В ходе реализации программы запланировано создание электронного учебника «Экономика 8-9 digital», подготовка и апробация дистанционного курса «Экономика 8-9 online» и его размещение в региональной системе дистанционного обучения НСО, обучение учеников 8-9 классов на основе пособия «Экономика 8-9» и электронного учебника «Экономика 8-9 digital»; разработка учебного пособия по предмету «Основы технопредпринимательства», разработка электронного учебника «Основы технопредпринимательства digital», обучение учеников 8-9 классов на основе учебного пособия «Основы технопредпринимательства» и электронного учебника «Основы технопредпринимательства digital», разработка и апробация дистанционного курса «Основы технопредпринимательства online», его размещение в региональной системе дистанционного обучения НСО; организация повышения квалификации учителей, работающих по вышеуказанным курсам и учебным пособиям.
После подписания программы гости посетили семинар «Экономическое образование в инженерных специализированных классах. Школьные технопредпринимательские компании».
Учащиеся МАОУ «Экономический лицей» г. Бердска, МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия», МБОУ «Гимназия №1», МБОУ СОШ №165, МКОУ Андреевская СОШ и МКОУ Ивановская СОШ представили свой опыт участия в проекте «Школьные технопредпринимательские компании».
|