|
РЭШ. Теперь каждый старшеклассник лицея знает, как расшифровать эти таинственные буквы. Конечно, это Российская экономическая школа. Предыстория: на областной этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике в этом году вышли ученики 10А Юськов Александр и Нигомедьянов Даниил. В условиях серьёзной конкуренции с 11-классниками Нигомедьянов Даниил стал призёром. Высокий уровень подготовки лицеистов обратил на себя внимание ведущего экономического вуза нашей страны, а именно Российской экономической школы. В рамках программы «Пригласи ученого» профессор экономики, проректор по академическим вопросам Андрей Сергеевич Бремзен провел открытые лекции со студентами и школьниками Новосибирска. В рамках двухдневной командировки 10 марта он встретился и с лицеистами старших классов Экономического лицея.
Вопросы, которые представил в открытой лекции Андрей Сергеевич, касались современной экономической науки, её достижений в последние десятилетия, и того, что изучают на экономических факультетах ведущих вузов мира.
Вот какие отзывы оставили после встречи её участники:
- Как профильное учебное учреждение Экономический лицей очень заинтересован в подобных мероприятиях. Они расширяют кругозор в области экономической теории, интегрируют наши представления об окружающем мире и, кроме этого, помогают ребятам выстраивать перспективы образовательной траектории. Елена Григорьевна Загайнова, учитель экономики.
- Я хочу более глубоко изучать обществознание, которое является комплексной наукой, а экономика является обязательной частью этого предмета. Мне был интересен вопрос возможности обучения за рубежом, которое может предоставить РЭШ. Тимошина Глафира, ученица 9В.
Лекция прошла неформально, вопросы, адресованные аудитории, вызывали подчас затруднения, но тем интереснее было услышать ответы. Андрей Сергеевич порекомендовал лучший, на его взгляд, учебник экономики для школьников, который поможет ориентироваться в стремительно развивающейся экономической науке, - это «Азы экономики» Марии Бойко. Последовать совету можно прямо сейчас.
|