Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 19.04.2024, 19:17

Бизнесмены XXI века

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Rusobr
Проголосуй за наш сайт
Скорость интернета
Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Конкурс школьных эссе Новосибирска «Мои предложения в молодежную стратегию развития города»
21:44
Конкурс школьных эссе Новосибирска «Мои предложения в молодежную стратегию развития города»

13 ноября 2015г. в НГУЭУ состоялось награждение победителей конкурса школьных эссе Новосибирска «Мои предложения в молодежную стратегию развития города»

Конкурс  школьных эссе  проводится  с  целью  развития навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем и перспектив социально-экономического развития Сибири, а также навыков письменного изложения собственных мыслей и отношения к различным социально-экономическим и общественным явлениям.

      Задачи Конкурса:

  • формирования  активной  жизненной  позиции юного сибиряка;
  • развития интеллектуального, творческого и эстетического потенциала молодежи;
  • содействие  приобретению  учащимися  и  студентами  навыков социальной активности;
  • развитие  диалога  между участниками образовательного процесса по решению проблемы общественной среды  г. Новосибирска.

Учащиеся Экономического лицея Дубинская Анна. 11Б и Дручинина Кристина. 10Б приняли активное участие в конкурсе. Их работы "Фармацевтическое производство" и "Миграционные и социальные проблемы Сибири и пути их решения" заняли достойные места в конкурсе.

 

Просмотров: 956 | Добавил: Elena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Экономический лицей
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Использование материалов сайта возможно только при наличии прямой ссылки на источник или указания Ф.И.О. автора. Е.Г. Загайнова © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz