Прикольно, если говорить словами данного представителя. Речь о скелете длинна, не откооректированна, много слов паразитов (ну, как-бы и других). Не впечатляют и аргументы в пользу приобретения данного товара. Надо было представлять скелет, а не держаться за него. Если вор, то встреча в коридоре, если беседа, то в кресле, например, за чашкой кофе или чая, и т.д. Не понятен фон при снятии ролика, часто мелькают руки, так и хочется отпрянуть от экрана, да и камера стоит низко.
Данный ролик в целом мне понравился. Предложенный потребителю товар очень необычен, чем сразу привлекает к себе внимание. Хотелось бы без некоторых повторов и затянутости в конце ролика. Можно было больше уделить внимания внешнему виду этого товара и его уникальности.
Ну что же. Я потратила 2.44 минуты своего времени, дабы полностью прослушать предоставленную рекламу такого товара, как "Скелет пластмассовый". И теперь хотелось бы отметить сильные и слабые стороны данного рекламного ролика. Пусть некоторые решат, что я слишком критично отнесусь к работе ребенка, но посмотрим правде в глаза. Тут у нас здоровая конкуренция, а потому отнесемся серьезно к возможному будущему маркетологу или менеджеру по рекламе. Для начала разберем сильные стороны ролика: 1. Товар. Достаточно необычный и оригинальный выбор. 2. Юмор. Непосредственно присутствует, что разбавляет атмосферу. Многие современные компании на рынке рекламы делают упор на сочетание серьезности и юмора. Тут важно соблюсти грань. 3. Наличие делового стиля. Это важный пункт, так как многие пренебрегают внешним видом. Хотя научно доказано, что человек, выглядящий солидно, вызывает у людей невольное уважение. Теперь же затронем слабые стороны или недостатки этого ролика, которые автору следовало бы учесть и не допускать в дальнейшем: 1. Положение камеры. При такой постановке ракурса создается впечатление, что зритель смотрит как бы снизу. Негативное впечатление, так как кажется, словно рекламодатель хочет унизить возможного будущего покупателя. 2. Лексикон. Нецензурная лексика, жаргонизмы и прочее заметно портят впечатление. В конце концов, вряд ли у Вас целевая аудитория, уж простите, гопники и скинхеды. 3. Костюм. Следовало бы или сменить позу, или же надеть другую одежду. Ибо создается впечатление, словно Вы его со старшего брата сняли. А это производит не лучшее впечатление. 4. Музыка на заднем плане. Да и вообще задний план. Музыку лучше было бы повозиться или просить взрослых, но подставить уже на готовы ролик. А так кажется, словно у кого-то в это же время звонит мобильный телефон. 5. Изложение сути дела. Суть большинства рекламных роликов сводиться к тому, чтобы нести много информации в короткий промежуток времени. Тогда будущий покупатель не успевает полностью осознать всю предоставленную информацию, но помнит, что вроде бы эта вещь полезна. Тут такого нет. 6. Затянутость. Краткость не всегда сестра таланта. но тут так и есть. 7. Преимущества. Честно говоря. не очень убедительно. Хотя задатки явные есть. А в общем-то, достаточно неплохо. Есть явные недостатки, но задатки хорошей рекламы на лицо.
Смешно, практично, содержательно, но немного затянуто и монатонно. Хотелось бы сделать акценты на приемущества покупки данного рекламного продукта. И улучшайте дикцию, товарищи.