0:40 - мне показалось, или там говорят "минерал"? Нет, вода, конечно, жидкий минерал, однако вы явно имели в виду кое-что другое. Минералку, например. Говоря о самом ролике, это скорее не реклама, а вырезка из кулинарного шоу, причём довольно скучного. Как писали до меня, лучше было бы не затрагивать технологию изготовления продукта, ну или сделать это изящнее - какой толк в покупке готовой продукции, когда тебе уже напрямую сообщили как изготовить его своими руками? Единственный действительно рекламный момент, затрагиваемый в ролике - это слоган, однако из-за того, что происходящее до этого никоим образом не было похоже на рекламу, он плохо вписывается. Кроме того, преподносится он с такими унылыми лицами, что не особо и верится, что вам так уж нравится этот лимонад. Да и вообще, можно было бы сделать это аккуратнее. Речь отрепетировать и говорить чётче, хотя этим страдают большинство местных рекламщиков. Однако путаница в словах хорошо заметна и режет слух, что негативно сказывается на общем впечатлении от продукции. Итого: на рекламу едва тянет, можно было бы сделать всё куда лучше.
идея класная! И мне понравилось что в рекламе показывают, что продукт готовят из натуральных ингридеентов, потому что в наше время не известно что кладут казалось бы в простую газированную воду. Конечно получилось затянуто, и помехи с камерами, не очень уверенные и не совсем довольные лица. Можно было бы отрепетировать и реклама получилась бы на славу! =)))
Рекламу не очень интересно было смотреть, думаю, не стоило показывать приготовление продукта, а просто сказать, что он сделан из натуральных ингредиентов. Плохое впечатление производит также унылые лица девочек и плохо отработанный текст. Взяли хорошую идею, но, увы, не смогли красочно представить.
Плюсы: Реклама познавательная: герои готовят полезный прохладительный напиток. Минусы: Текст не соответствует декорациям. Реклама затянута. Подробности приготовления напитка нужно было упустить. Неважная актерская игра, в самом начале ролика запинка. Камеру попросили бы кого-нибудь подержать, или поставить так, чтобы было видно всё.
Реклама сделана неинтересно, лучше было бы добавить вывеску или листок с названием лимонада. Текст отрепетирован плохо, надо было сделать лимонад до ролика, т. к. Рекламщики сохраняют конфиденциальность рецепта. В целом неплохо, но хорошо.
Лиза и Даша, вы конечно молодцы, но речь отрепетирована плохо и как - то не опрятно у вас всё получалось с изготовлением лимонада. Косточки из лимона надо всё таки было вытащить. И попросить кого - нибудь чтобы подержали камеру.