Ну что же. Пусть и до меня уже указали на главный недостаток этой рекламы, я все же бы хотела подвести, так сказать, итог всему этому. Сильный стороны: 1. Актерская игра. Достаточно неплохо, учитывая возраст актеров данной рекламы. 2. Внешний вид продукции. Действительно, со стороны кажется, что продукция действительно настоящая. Недостатки: 1. Внешний вид актеров. Я бы даже указала на тот момент, что "покупатель" выглядит так, как в представлении основной массы потребителей выглядят террористы. А, учитывая неспокойную обстановку в мире, а так же последние теракты, я бы не советовала использовать этот образ. Создает негативное впечатление. 2. Задний план. Уж прошу простить, но не выглядит это место, как солидный магазин, у которого есть не поддельная лицензия на продажу такого товара, как оружие. 3. Сам товар. Моя дотошность не позволяет мне принять под товар XM-8, учитывая, что данный товар не производился серийно, прототипы создавались только в период 2003-2004 годов. Кроме того, хотя данное оружие конструировали так. чтобы использовать любой вид прицела, в базовой комплектации он предполагался идти с коллиматорной прицельной системой, которая заметно отличается от лазерной. 4. Как указывалось ранее, не соответствие товара закону РФ. Статья 26 Федерального закона ясно говорит о запрете рекламы подобной продукции. Все же, продаваемое в рекламе оружие далеко от того, которое используют при обороне. Его создавали для военных, а не для мирных граждан.
Сама реализация достаточно неплоха, а вот сама суть данных товаров незаконна, да к тому же не соответствует действительности. Будь бы это игрушечное оружие, которое рекламировали бы для юных мальчишек, было бы другое дело. Тут же явно указывают на то, что оружие боевое. Плохо. Как говориться "эту бы энергию, да на пользу Родине!".
|