Идея ролика прекрасная! Смысл важен, актуален и на "злобу" дня. Это большой "+". Роли отрепетированы, ребята старались. Хорошо, что представлены авторы сюжета. Но к минусам можно отнести то, что камера, раскачиваясь, постоянно переходит от одного к другому, что оставляет неприятные зрительные очущения. Кроме того, неправильно выбран ракурс съемки - против света, и герои находятся в тени, что сказалось на качестве ролика.
А ведь это тоже реклама. Социальная, правда. Проблема только в том, что изначальное задание было немного другое, из-за чего проблематично оценивать работу в рамках конкурса. Посыл хороший, не спорю. Но можно было бы преподнести его интереснее - не заставляет задуматься, хотя именно эту цель преследует соцреклама. Видео идёт недолго, это хорошо по сравнению с другими роликами, что я смотрел на этом сайте - в основном они были затянутыми. Но здесь, думаю, чуть большая длительность не повредила бы. Статичность заднего плана немного напрягает, хоть это и можно попытаться оправдать низкобюджетностью (ну, точнее, никаким бюджетом - школьная работа же) самого ролика, однако можно было бы хотя бы перейти в другую комнату. Хотя, конечно, было бы проблемно осуществить идею с листочками, но видеоредакторы вам в помощь. Говорят тихо и неразборчиво, качество видео низкое - это идёт в серьёзные минусы работы. Итого: идея неплоха, но воплощение хромает на обе ноги. Да и вся работа проходит мимо оригинального задания, что не есть хорошо.
Идея хорошая, поучительный лозунг и есть смыс в той мысли которую хотели донести. Но изображение оставляет желать лучшего и я ниодного слова не разобрала. С анимацией нашли выход и написали на истах, но конечно это выглядит не правдоподобно.
Мальчики, реклама сделана отлично! Я обусловливаю это, тем, что : 1. Хорошо придумали с листочками. 2. Роли распределены, и есть согласованность. 3. И это скорей не реклама, а слоган.